Главная | Регистрация | Вход | RSS

Среда, 17 Апр 2024, 00:48
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Модератор форума: АнастасиЯ, Strekoza  
Форум » Общение - для всех родных и сердцу милых » Природа и животные » В мире животных (Всё интересное о животных)
В мире животных
ВеснушкаДата: Четверг, 22 Сен 2011, 13:13 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Статус: отсутствует
Не знала куда поместить эту информацию.
В позитив?,но не смешно... Животные как люди или люди как животные. Выделился из толпы-вон


Рыжего тюленя с голубыми глазами выгнали из стаи

22 сентября 2011 г. (10:48)

Необычного тюленя нашли на Тюленьем острове в Сахалинской области. Когда детеныша тюленя обнаружили, он прятался на берегу, вдали от своих сородичей. Колония отказалась от четырехмесячного зверька из-за его нестандартного окраса, сообщают "Вести". У зверька –рыжий мех вместо черного, розовые ласты и голубые глаза.


Обнаружил его фотограф-натуралист Анатолий Страхов. По его словам, детеныш тюленя почти слепой и не смог бы выжить в дикой среде. К счастью, щенка приютил местный дельфинарий. Теперь у Нафани — так назвали тюлененка — началась сытая жизнь. И только среди артистов он, наконец, нашел признание – обыкновенные черные тюлени уже не игнорируют альбиноса.

Но, отмечает "Пятый канал", выступать он будет в сольных номерах. Добавим, экзотический детеныш прославился на весь мир. Британская The Daily Mail опубликовала фотографии животного с грустными глазами, назвав морского котика с Сахалина самым одиноким тюленем в мире, - пишетолпы- уходи.
Прикрепления: 7916925.jpg (40.2 Kb)


Сообщение отредактировал Веснушка - Четверг, 22 Сен 2011, 13:17
 
AndreДата: Среда, 05 Окт 2011, 01:20 | Сообщение # 2
Группа: Очники
Сообщений: 858
Статус: отсутствует
Про Бобра

 
ВеснушкаДата: Среда, 12 Окт 2011, 11:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Статус: отсутствует
ЖАЛКО....
Прикрепления: 6333734.jpg (59.1 Kb)
 
ВеснушкаДата: Вторник, 18 Окт 2011, 16:07 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Статус: отсутствует
Сердцу не прикажешь

Дикий лось приходит на свидания к домашней кошке по часам.

Кошка Муся живет в доме Андрея и Елены ВЫХОДЦЕВЫХ уже два года, исправно исполняя свои обязанности по защите дома от грызунов. Серо-белую красавицу за ласковый и игривый характер полюбили не только хозяева, но и соседи. А недавно у Муси появился еще один, совершенно неожиданный поклонник.

Лоси в Тверской области, где живут Андрей и Елена, не редкость. Жители местных деревень периодически видят сохатых и у своих домов, предпочитая, впрочем, наблюдать за ними издалека. А вот Муся не смогла пересилить свое любопытство и решила познакомиться с незваным гостем.
- Мы испугались, когда увидели, как близко наша кошка подошла к лосю! - до сих пор удивляется храбрости любимицы Елена. - Он же мог запросто раздавить ее. Однако зверь нашу кошку обнюхал и… Как уж они там между собой договариваются, я не знаю. Но с тех пор лось приходит каждый день в районе 12 часов, а Муся заранее выходит на крыльцо и ждет его. «Свидания» эти обычно недолги - обнюхают они друг друга, Муся потрется о ноги сохатого, пообщаются несколько минут, и все. Вот только кошка теперь стала частенько уходить вечерами гулять. Боимся теперь, как бы не увел ее «жених» насовсем.
Прикрепления: 6045460.jpg (44.9 Kb)
 
Nataly_Дата: Суббота, 22 Окт 2011, 00:01 | Сообщение # 5
Группа: Очники
Сообщений: 26
Статус: отсутствует
Морской конекединственный вид животных, самцы которого беременеют и рожают.

Сразу вспомнился Сергей Д. - его тотем Морской конёк и желание рожать мысли, и самому воспитывать своего сына...
Чудеса таких "случайных" попаданий на семинаре, не перестают удивлять!


Сообщение отредактировал Nataly_ - Суббота, 22 Окт 2011, 00:45
 
AndreДата: Понедельник, 14 Ноя 2011, 23:46 | Сообщение # 6
Группа: Очники
Сообщений: 858
Статус: отсутствует
Стая птиц.Очень красиво.



Сообщение отредактировал Andre - Понедельник, 14 Ноя 2011, 23:46
 
AndreДата: Вторник, 10 Янв 2012, 23:40 | Сообщение # 7
Группа: Очники
Сообщений: 858
Статус: отсутствует
Забавная фотка!

Прикрепления: 7534367.jpg (55.0 Kb)
 
AndreДата: Среда, 11 Янв 2012, 23:36 | Сообщение # 8
Группа: Очники
Сообщений: 858
Статус: отсутствует
Вот это дискатека!!!

Прикрепления: 2792433.jpg (46.8 Kb)
 
LarchikДата: Суббота, 03 Мар 2012, 13:09 | Сообщение # 9
Группа: Очники
Сообщений: 660
Статус: отсутствует
Верность и преданность друга...

http://www.ctv7.ru/news/newsfeed/?ELEMENT_ID=4491


Сообщение отредактировал Larchik - Суббота, 03 Мар 2012, 13:13
 
ВеснушкаДата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 18:13 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Статус: отсутствует
Французская бульдожка Бэйби стала заботливой мамочкой для шестерых кабанят
Необыкновенная собака с потрясающе добрым сердцем и нежной душой проживает в Германии.

Материнский инстинкт не один раз толкал французскую бульдожку Бэйби на душещипательные подвиги: заботливая Бэйби брала шефство над осиротевшим енотом, крольчатами и котятами.
На этот раз трагедия случилась с дикими поросятами. Их мать была жестоко убита браконьерами. Шесть маленьких полосатиков могли бы умереть от холода и голода. Но малышам крупно повезло: их вовремя нашли в берлинском лесу и привезли в городок Лехнитц. А там кабанят взяла под свою опеку вездесущая Бэйби.Восьмилетняя французская бульдожиха накрыла осиротевших детенышей своим телом, отогрела, облизала. Малышей кормят из бутылочки с соской, а Бэйби поддерживает крошек поросят морально. Хозяин Бэйби и дружной поросячьей семейки Норберт Дамм умиляется царящей в его доме идиллией: «Они повизгивают, причмокивают, а потом принимаются тыкаться пятачками в морду Бэйби. Собака их облизывает и все время опекает. Спят они всегда вместе и ходят за бульдогом по пятам. Это взаимная любовь с первого взгляда».

И еще разные фото..


Прикрепления: 2123800.jpg (69.7 Kb) · 5978840.jpg (37.5 Kb) · 0342265.jpg (48.3 Kb) · 5016830.jpg (26.8 Kb)


Сообщение отредактировал Веснушка - Воскресенье, 11 Мар 2012, 18:21
 
FortunaДата: Пятница, 23 Мар 2012, 00:56 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: отсутствует
О Доверии, Открытости и Искренности...


Легендарная.
 
LarchikДата: Понедельник, 04 Июн 2012, 22:55 | Сообщение # 12
Группа: Очники
Сообщений: 660
Статус: отсутствует
Баю-бай...




Добавлено (04 Июн 2012, 21:55)
---------------------------------------------
Вчера на меня произвела впечатление Глава . Отношение к животному царству, из всем известной книги Даниила Андреева "Роза мира". Захотелось поделиться.
(отрывки из нее)
По начальному замыслу Провиденциальных сил, Энроф был предназначен именно для животного царства, то есть для множества монад, сходивших своими шельтами сюда для того, чтобы приступить к великому творческому деянию: просветлению материальности трёхмерного слоя. Вмешательство Гагтунгра исказило этот замысел, усложнило пути, изуродовало судьбы, ужасающим образом растянуло сроки. Достигнуто это было главным образом тем, что с самого начала органической жизни в Энрофе она была подчинена закону взаимопожирания.

Цель просветления трёхмерной материальности продолжала стоять перед Провиденциальными силами. Так как животное царство оказалось к этому неспособным, по крайней мере на обозримый вперёд отрезок времени, были созданы предпосылки к тому, чтобы из него выделился один вид, могущий скорее и успешнее справиться с этой задачей. Выделение этого вида имело характер стремительного рывка вперёд. При этом тот родительский вид, от которого отделился новый, прогрессирующий, послужил ему как бы трамплином для прыжка. И чем стремительнее был рывок вперёд человеческого рода, тем дальше откатился назад родительский вид, служивший трамплином. Позднее этот вид сформировался в отряд обезьян – трагический образец регресса. Таким образом, наш скачок от зверя к человеку был оплачен остановкой развития бесчисленного множества других существ.

...преобладающий в современности взгляд на животных стал слагаться из двух противоречивых начал: утилитарного и эмоционального. При этом животный мир был расчленён на категории в зависимости от того, каково отношение данного вида к человеку. Прежде всего, конечно, животные домашние: за ними ухаживают, иногда даже любят, если коровка заболеет – над ней проливают слезу, но если она перестанет доиться, её отводят, скорбно вздыхая, в некое место, где любимое животное будет превращено во столько-то пудов мяса. Этим мясом хозяин, с детски невинным самочувствием, будет кормиться сам и кормить своё семейство. Вторая категория – значительная часть диких животных, включая и рыбу: их не приручают, не осчастливливают заботой, их просто ловят или убивают на охоте. В-третьих – хищники и паразиты: с ними разговор прост, их уничтожают, где и как могут. И ещё можно выделить четвёртую группу: это некоторая часть животных диких, в особенности птиц, полезная тем, что она уничтожает вредителей. Этой категории предоставляется жить и размножаться, а в иных случаях, как, например, к скворцам или аистам, проявляется даже покровительство. Что касается остальных животных, от ящериц и лягушек до галок и сорок, то их иногда ловят для научных опытов или просто для забавы, мальчишки швыряют в них камнями, но чаще их просто не замечают с высоты своего величия.

Такова схема, конечно, очень грубая, утилитарного отношения к животным. Эмоциональный же элемент заключается в том, что большинство из нас способно испытывать к тем или другим видам и особям род симпатии либо настоящей привязанности или эстетического восхищения. Кроме того, многим ещё свойственно, слава Богу, общее сострадательное сочувствие к животным: отчасти этому сочувствию звериный мир обязан тем, что во многих странах имеется даже законодательство по вопросам их охраны и функционирует сеть добровольных обществ, этой охране себя специально посвятивших. В соединении с таким могучим союзником, как утилитарная забота о том, чтобы ценные в промысловом отношении виды не были совершенно истреблены, это эмоциональное отношение сделало возможным учреждение заповедников. А в порядке исключения некоторые заповедники и вовсе не имеют утилитарного смысла – например, существующие во многих местах питательные пункты для голубей.

Я говорю, разумеется, об отношении к животным в Европе, Америке, многих странах Востока. Но Индия являет собою совсем иную картину. Брахманизм, как известно, издавна запретил вкушение различных сортов мяса, свёл фактическое питание человека к молочной и растительной пище, обработку кож и мехов объявил греховным и нечистым делом, а корову и некоторые другие виды провозгласил священными животными.

И прекрасно сделал.

Европейца, конечно, смешит и возмущает зрелище коровы, невозбранно разгуливающей по базару и берущей с любого лотка всё, что ей приглянется. Не буду оспаривать, что религиозное поклонение корове – специфика только индийского мироотношения и быть предметом подражания в наш век не может. Но чувство, лежащее в основе этого поклонения, так чисто, возвышенно, так свято, что само заслуживает преклонения перед ним. Это психологическое основание культа коровы хорошо разъяснил Ганди. Он указал, что корова в данном случае есть олицетворение всего живого, стоящего ниже человека; смиренное преклонение перед ней, служение ей в виде бескорыстного за ней ухода, ласки и украшения выражает религиозную идею и этическое чувство нашего долга перед этим миром живых существ, идею покровительства и помощи всему слабому, нижестоящему, всему, не успевшему ещё развиться до высших форм; больше того: это есть ещё и выражение иррационального чувства глубокой общечеловеческой вины перед звериным царством, ибо человек выделился из этого царства ценой отставания и деградации более слабых. Выделился – и, выделившись, усугубил свою вину беспощадной эксплуатацией слабейших; с течением веков эта общечеловеческая вина росла, как снежный ком, и наконец достигла необозримых, неохватываемых размеров.

Слава тому народу, который сумел возвыситься до такого понимания, не в уме единиц, а в совести множества!

Но что подлежит безоговорочному упразднению, даже строгому запрету, так это охота-спорт. Превосходно отдаю себе отчёт в том, какой вопль поднимут любители избиения косуль и куропаток, если требование, высказанное здесь, получит распространение в обществе и превратится из утопических мечтаний отдельных чудаков в настоятельный призыв всей передовой части человечества.
Нет права, у нас нет абсолютно никакого права покупать наши удовольствия ценою страданий и смерти живых существ. Если не умеешь иными путями ощущать себя частью природы – и не ощущай. Лучше оставаться совсем «вне природы», чем быть среди неё извергом. Потому что, входя в природу с ружьём и сея вокруг себя смерть ради собственного развлечения, становишься жалким игралищем того, кто изобрёл смерть, изобрёл закон взаимопожирания и кто жиреет и разбухает на страданиях живых существ.

И ещё будут говорить: «Ха! что – звери: люди гибнут миллионами в наш век – и от войн, и от голода, и от политических репрессий, – нашёл, дескать, время, рыдать по поводу белок и рябчиков!» – Да, нашёл. И никак не могу понять, какое отношение имеют мировые войны, репрессии и прочие человеческие безобразия к вопросу о животных? Почему животные должны погибать ради забавы лишённых сердца бездельников, пока человечество утрясёт, наконец, свои социальные дела и займётся на досуге смягчением нравов? Какая связь одного с другим? Разве только та, что, пока человечество терзает само себя войнами и тираниями, общественная совесть будет слишком оглушённой, пришибленной и суженной для того, чтобы чувствовать всю гнусность охоты и рыбной ловли.

Да, и рыбной ловли. Той самой рыбной ловли, которой мы так любим предаваться на поэтическом фоне летних зорь и закатов, умиляясь и отдыхая душой среди окружающей идиллии, а пальцами ухватывая извивающегося червяка, прокалывая его тельце крючком и в ребяческом недомыслии не понимая, что он испытывает теперь то же, что испытывали бы мы, если бы чудовище величиной с гору ухватило нас за ногу, проткнуло наш живот железным бревном и бросило в море, навстречу подплывающей акуле

... Теперь-то ведь понимаем, что рыба, болтающаяся на крючке или извивающаяся на песке, корчится от боли, а не от чего другого! Ну, так как же? Белые ризы поэтического созерцания, которыми мы облекаемся в буколические часы сидения с удочкой – не забрызгиваются ли они до омерзения кровью, слизью, внутренностями живых существ, тех самых, которые резвились в прозрачной воде и могли бы жить и дальше, если бы не наша, с позволения сказать, любовь к природе?

Встречаются ещё рассуждения такого рода: в животном мире всё основано на взаимопожирании, с какой же стати человеку быть исключением? – Что среди животных на взаимопожирании основано всё – это ложь. Или мало животных, питающихся растительной пищей? Или не вырвали Провиденциальные силы из лап Гагтунгра сотни видов животных хотя бы в этом одном отношении? Разве мало среди природы совершенно безобидных существ, даже физически не приспособленных к мясной пище? Главное же – как под человеческим черепом смеет вообще шевелиться мысль, будто нравы животных могут нам служить образцом поведения? А если наших охотников восхищает «мужественность» в поведении хищников (кстати, это не столько «мужественность», сколько просто уверенность в своей физической силе и безнаказанности), то почему же не подражать этому хищнику, например волку, и в другом – ну, скажем, в растерзывании раненого или ослабевшего члена собственной стаи? Да и на каком основании останавливаться в своём подражательстве именно на хищных млекопитающих? Почему бы не взять за образец ещё более разительные обычаи – например, те, что царят у пауков: ведь там самец пожирается самкой сразу после оплодотворения? Думаю, что эта блестящая идея не приходит в голову нашим апологетам «звериного начала» лишь потому, что они, как правило, принадлежат к мужской половине человеческою рода. Если бы у пауков самку пожирал бы после родов самец, уж нашлись бы, вероятно, среди нас адепты столь мужественного образа действия.

Но и жертвы нашей «любви к природе», и жертвы нашей «жажды знания» – всё это лишь холмики, бугорки рядом с Монбланами, с Эверестами рыбьих трупов, вытаскиваемых на промыслах, и трупов коров и свиней, громоздимых на бойнях, – короче говоря, трупов, покупаемых нами в магазинах и поглощаемых за культурно сервированным столом. И ещё хуже того: утилитаризм технического прогресса достиг, наконец, вершин, на которых выяснилось, что экономичнее делать крабовые, например, консервы, не умерщвляя крабов, а с каждого из них сдирая панцирь заживо, отсекая клешни и полуживые останки выбрасывая назад, в море, на съедение кому попало. Хорошо бы изобретателю такой крабоконсервной машины дать отдохнуть несколько лет в одиночной камере: пусть на досуге поразмыслит над вопросом – человек ли он вообще. А ещё отрадней было бы, если б по другую сторону стены, в соседней камере отдохнул от забот об интересах казны тот премудрый хозяйственник, чьей рачительностью эти пытки для крабов и раков были внедрены в нашу промышленность.

Но – хорошо, пусть безобразия подобного рода – крайности и скоро будут изжиты. А как же быть с мясом и рыбой как продуктами массового питания? как с производством кож? как с выделкой мехов? Если всё это даже не очень морально, разве это не необходимость?

Действительно, элемент необходимости здесь ещё налицо, но, по правде говоря, его уже гораздо меньше, чем думают. Можно сказать, что научный и социальный прогресс приближается, слава Богу, к такой ступени, когда от этой необходимости останется лишь тягостное воспоминание.
В самом деле: прикладная химия с каждым годом усовершенствует заменители кож; искусственные меха становятся дешевле и доступнее естественных и если ещё уступают им в качестве, то со временем будет восполнен и этот пробел. Следовательно, создаются предпосылки к тому, чтобы употребление животных тканей в промышленности могло быть запрещено. Самый же трудный, действительно трудный вопрос – проблема рыбо-мясной пищи, которую многие считают необходимой для нашего организма.

Но, собственно, почему же необходимой? Необходимы не мясо и рыба как таковые, а определённое количество углеводов и белков. Необходимо определённое количество калорий. Эти количества могут быть введены в наш организм и через другие виды пищи: блюда молочные, мучные, фруктовые, овощные. Притворяться, будто нам неизвестно, что на свете существуют миллионы вегетарианцев, и притом существуют совершенно благополучно, – приём несерьёзный, чтобы не сказать резче. Всем нам отлично известно даже то, что на свете вот уже тысячи лет существует многомиллионный народ, почти не употребляющий мяса, – факт, неприятный, конечно, для нашей совести, но неоспоримый. Правда, в условиях северного климата для компенсации мясных и рыбных блюд потребуется больше других питательных веществ, чем в тропической Индии. Правда и то, что компенсация эта пока обходится дороже и, следовательно, не всем доступна. Вопрос, таким образом, в повышении общего материального уровня жизни. Но ведь то, что благосостояние человечества растёт в прогрессии, стало трюизмом. И время, когда компенсация эта станет общедоступна, – не за горами.

Вырисовывается, следовательно, некоторая программа, цепь хронологически последовательных мероприятий, которые после прихода к власти Розы Мира станут реально осуществимыми.

...Соответственно увеличится сумма приносимого добра, выражаясь по-индусски – прэм сагар, океан любви. Лев, возлежащий рядом с овцой или ведомый ребёнком – отнюдь не утопия. Это будет. Это – провидение великих пророков, знавших сердце человечества. Не в вольерах, даже не в заповедниках, а просто в наших городах, парках, рощах, лугах, не страшась человека, а ласкаясь к нему и с ним играя, работая с ним вместе над совершенствованием природной и культурной среды и над развитием своего собственного существа, будут обитать потомки современных зайцев и тапиров, леопардов и белок, медведей и воронов, жирафов и ящериц. Изобилие средств к жизни уже в следующем столетии достигнет размеров, кажущихся почти невероятными, и питание этих милых, мирных, ласковых и высокоразумных существ не будет составлять никакой проблемы. И придут поколения, которые будут с содроганием узнавать из книг, что не так ещё давно человек не только питался трупами умерщвляемых им животных, но и находил удовольствие в подлом их подкарауливании и хладнокровном убийстве.

http://rozamira.org/rm/htm/rm05-3.htm
Прикрепления: 4576506.jpg (43.1 Kb) · 8879136.jpg (179.7 Kb) · 8533982.jpg (174.2 Kb) · 1986668.jpg (74.1 Kb) · 7675765.jpg (211.6 Kb)


Сообщение отредактировал Larchik - Вторник, 05 Июн 2012, 22:09
 
LarchikДата: Понедельник, 04 Июн 2012, 23:19 | Сообщение # 13
Группа: Очники
Сообщений: 660
Статус: отсутствует
Прикрепления: 8672911.jpg (134.9 Kb) · 9933730.jpg (171.5 Kb) · 8020937.jpg (107.6 Kb)


Сообщение отредактировал Larchik - Понедельник, 04 Июн 2012, 23:21
 
ВеснушкаДата: Вторник, 05 Июн 2012, 14:51 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Статус: отсутствует
Немного позитива!!!!




Прикрепления: 1408829.jpg (41.7 Kb) · 1491123.jpg (39.5 Kb) · 4738340.jpg (39.5 Kb) · 7489255.jpg (44.6 Kb) · 4491653.jpg (44.3 Kb)


Сообщение отредактировал Веснушка - Вторник, 05 Июн 2012, 14:53
 
LarchikДата: Вторник, 05 Июн 2012, 22:22 | Сообщение # 15
Группа: Очники
Сообщений: 660
Статус: отсутствует
Прикрепления: 7831496.jpg (35.8 Kb) · 0201847.jpg (124.1 Kb) · 9767396.jpg (45.1 Kb) · 1456969.jpg (45.9 Kb) · 9455615.jpg (49.0 Kb)
 
Форум » Общение - для всех родных и сердцу милых » Природа и животные » В мире животных (Всё интересное о животных)
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Поиск:

                                                   
Copyright Frontal © 2024